Лермонтовский региональный многопрофильный колледж

Студенты Лермонтовского колледжа читают биографию выдающихся государственных деятелей, у которых было не русское происхождение.

Человек, составивший словарь великого и могучего, сам по национальности русским не был. Отец Владимира Даля, датчанин Иохан Кристиан фон Даль, принял российское подданство вместе с русским именем Иван Матвеевич Даль в 1799 году. Уже в Петербурге он познакомился со своей будущей женой Марией Фрейтаг.

Сам же Даль считал себя русским. «Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски, — писал автор знаменитого «Толкового словаря живого великорусского языка». — Отец мой выходец, а отечество мое — Русь».

Лермонтовский колледж присоединился к Всероссийской акции ZaНаших в поддержку Вооруженных сил России, задействованных в ходе специальной военной операции на Украине.

Для кого РОДИНА не пустой звук!

А Родной язык - передаваемое богатство. То, что объединяет людей: разной национальности и веры, пола и возраста, независимо от положения в обществе.

Поддержим НАШИХ!

В стихотворении Анны Ахматовой «Мужество» образ мужества тесно связан с современностью, в нем прославле­ны самоотверженность защитников родины и великие ценно­сти народного духа. Русские люди готовы пойти на любые жер­твы во имя желанной победы, ради своей Родины:

Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова…

Но все эти лишения они способны вынести ради одного — сохранения единства нации, национального самосознания, языка и культуры. Символом нации является речь, язык. «Ве­ликое русское слово» — вот величайшая ценность, определя­ющая жизнь и развитие народа. Именно в этом залог будущей победы, свободного развития страны.

Previous Next

Студенты специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» приняли участие в просветительских мероприятиях в рамках Всемирного дня гражданской обороны.

Лекция в Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова в г. Пятигорске.

Спасатели @skrpso и студенты рассказали, как оказывать первую помощь, что делать при ДТП, и когда заблудились в лесу.

Previous Next

1 марта отмечается Всемирный день гражданской обороны.

Цель этого праздника - пропаганда  ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.

В ходе уроков ОБЖ студенты узнали о способах защиты и основах оказания доврачебной помощи, о видах чрезвычайных ситуаций и правилах поведения в них, демонстрируют средства индивидуальной защиты, знакомят с правилами действий по сигналу «Внимание всем».

В рамках празднования Дня гражданской обороны 4 марта прошли тренировочные занятия по эвакуации учащихся и работников колледжа.

Previous Next

Преподаватели и студенты Пятигорского института (филиал) СКФУ инженерного факультета кафедры физики, электротехники и электроэнергетики провели профориентационную работу со студентами 3-4 курсов специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования».  

Студенты направления подготовки «Электроэнергетика и электротехника» поделились впечатлениями об учебе и студенческой жизни в стенах института.

Преподаватели рассказали о новых правилах поступления для выпускников СПО, о реализуемых направлениях и перспективах обучения в Пятигорском институте.

Previous Next

10-11 февраля 2022 года прошел региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Поздравляем с победой студентку 3 курса Абдурагимову Амину. Благодарим за достойный результат преподавательский состав кафедры!

Участники Олимпиады должны были продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку по специальности, проявить творчество и владение профессиональной культурой, владение профессиональной терминологией, умения на практике применять технологии бухгалтерского учета, в том числе информационно-коммуникационные.

Всего в Олимпиаде приняли участие представители 14 учебных заведений среднего профессионального образования Ставропольского края.

© 2018 ГБПОУ Лермонтовский региональный многопрофильный колледж

Перейти к странице:

Авторизация