Лермонтовский региональный многопрофильный колледж
Previous Next

Цель урока: сформировать у студентов понимание необходимости анализа потребляемой информации, показать им механизмы верификации информации, осмысление природы фейков, вбросов, провокаций и проч.

Преподаватели рассказали о сути социальных сетей, которые вовлекают в ловушку молодежь; об этапах создания фейков, вбросах, информационных провокациях; алгоритме распознавания фейковых новостей и о многом другом.

Previous Next

В колледже прошла серия информационно-просветительских лекций для студентов.

Сегодня главные события в мире происходят рядом с нами, на Украине. Весь мир  сейчас следит за  этими событиями.

Студенты вспомнили исторические факты связывающие Россию и Украину, посмотрели и обсудили обращение Президента Российской Федерации, касающиеся специальной операции, проводимой нашими вооруженными силами.

Преподаватели объяснили как распознать фейк и ресурсы, которым можно доверять.

Previous Next

В течение урока студенты познакомились с основными понятиями волонтерской деятельности, рассмотрели историю развития волонтерской деятельности, узнали об основных видах волонтерской работы.

Добровольческое движение существует давно и по-прежнему не теряет своей актуальности.

Волонтеры не только делают окружающий мир лучше, не только помогают другим людям, но и развиваются сами. Волонтерство может дать возможность познакомиться с новыми людьми, чему-то у них научиться, может быть, что-то новое узнать о себе и об окружающем мире.

Волонтерство дарит много эмоций, позволяет расширить круг друзей. Атмосфера общих дел действительно объединяет, и в ходе этой деятельности формируются качественные человеческие отношения, поэтому молодежь идет в эту сферу, чтобы найти новых друзей, возможно, будущих коллег. Тем более что любой может найти то направление добровольчества, которое ему по душе, ведь виды волонтерства могут быть абсолютно разными.

Previous Next

В ходе занятий обсудили такие понятия как долг, честь, подвиг, герой, которые не имеют национальной принадлежности, привели в пример некоторых исторических личностей и литературных героев. Узнали имена героев-современников, которые мужественно и самоотверженно защищают нашу Родину. Именно благодаря им спокойное и благополучное будущее нашей страны – в надёжных руках!

У мужества и героизма нет одной национальности, это так точно подчеркивается в словах Президента Российской Федерации В.В. Путина, когда он говорит о священном единстве всех народов нашей страны во все времена. В этом наша сила!

Previous Next

В ходе урока рассматривались три вида манипуляций: информационные, экономические и политические. Обучающиеся активно участвовали в беседе, приводили свои примеры фейков по спецоперации.

Эффективность урока подтвердилась в процессе игры «Правда или ложь».

Студенты Лермонтовского колледжа читают биографию выдающихся государственных деятелей, у которых было не русское происхождение.

Человек, составивший словарь великого и могучего, сам по национальности русским не был. Отец Владимира Даля, датчанин Иохан Кристиан фон Даль, принял российское подданство вместе с русским именем Иван Матвеевич Даль в 1799 году. Уже в Петербурге он познакомился со своей будущей женой Марией Фрейтаг.

Сам же Даль считал себя русским. «Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски, — писал автор знаменитого «Толкового словаря живого великорусского языка». — Отец мой выходец, а отечество мое — Русь».

© 2023 ГБПОУ Лермонтовский региональный многопрофильный колледж

Перейти к странице:

Авторизация