Лермонтовский региональный многопрофильный колледж

Аккредитационный мониторинг - детали

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

  1. доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации;
  2. локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде;
  3. наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке;
  4. наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (  подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы);
  5. наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (  электронный журнал);
  6. наличие возможности  взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде;
  7. наличие доступа  к электронному расписанию;
  8. личный кабинет в  ФГИС «Моя школа».

 Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников по образовательной программе среднего профессионального образования;

 Участие обучающихся образовательной организации в оценочных процедурах, проведенных в рамках мониторинга системы образования;

 Медианный результат предшествующей аттестации обучающихся образовательной организации в форме демонстрационного экзамена по образовательной программе среднего профессионального образования (если образовательной программой предусмотрено наличие демонстрационного экзамена);

 Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы среднего профессионального образования, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования;

 Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования;

 Наличие внутренней системы оценки качества образования:

© 2023 ГБПОУ Лермонтовский региональный многопрофильный колледж

Перейти к странице:

Авторизация