Романова Любовь Ивановна

Должность: -нет-
Квалификационная категория: высшая
Учёное звание, учёная степень:
Стаж, лет: общий: 41

Образование:
Ставропольский государственный педагогический институт
Уровень образования: высшее профессиональное
Специальность: История
Квалификация: учитель истории и обществоведения


Повышение квалификации:
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи;
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе СПО»;
Профессиональная гигиеническая подготовка работников образовательных учреждений в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий



Преподаватель истории высшей категории ГБОУ СПО «Лермонтовского регионального многопрофильного колледжа».преподаёт в с 04.10.1985 года. Окончила в 1987 году Ставропольский государственный педагогический институт по специальности истории с присвоением квалификации учителя истории и обществоведения. В рамках колледжской научно- экспериментальной работы использует рейтинговую систему контроля знаний в учебном процессе
Романова Л.И. в 2000г. Награждена за заслуги в области образования отраслевой наградой Министерства образования РФ нагрудным знаком «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации» (Пр. от 21.11.2000г. № 09-121 НГО № 4427), имеет удостоверение «Ветеран труда Российской Федерации» (Удостоверение С 979414 от 17 сентября 2008г.). В 2009 году Романова Л.И. стала победителем Всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации и награждена грамотой Министерства образования и науки РФ, приказ№236 от 1 июля 2009года, за подписью министра МИНОБРНАУКИ А. Фурсенко.
Романова Л.И. является зав.кафедры гуманитарного и социально- экономического цикла
Благодаря её многолетний кропотливой работе, создан в ЛРМК Военно-энтографический музей «Связь времен – связь поколений», результатом которой является разработанная ею инновационная технология «Музейная педагогика, как средство формирования воспитательного и обучающего пространства на уроках общественных дисциплин».
В поисково-исследовательскую работу преподаватель вовлекает большое число студентов. Разработанная преподавателем Романовой Л.И. музейная педагогика в полной мере реализует задачи военно-партиотического и гражданского воспитания студентов, и является сильным рычагом решения мотивационных моментов в преподавании истории и формирования творческой активности студентов. Студенты под её руководством принимают участие в различных конкурсах и занимают призовые места. Активный участник педагогических капустников в колледже.